Каталог товаров
Нефтепродукты НПЗ Каспий 1 - ООО «Проект Плаза» / Project Plaza, L.L.C. в Ханты-Мансийском АО

Нефтепродукты НПЗ Каспий 1

В наличии
Оптовые цены уточняйте
Узнать цену
+7 показать номер
Добавить в избранное
Достижения продавца
6 лет
на портале
Способы оплаты
Безналичный расчет
Способы доставки
Самовывоз, Транспортная компания
Характеристики
Основные
Производитель

Бренд, торговая марка или название предприятия-производителя, под знаком которого изготовлен товар. «Собственное производство» означает, что товар изготовлен продавцом либо не сертифицирован.

Собственное производство
Страна производитель Россия
Дополнительные характеристики
Керосин НПЗ Каспий 1
ДТЛ НПЗ Каспий 1
Бензин НПЗ Каспий 1
Мазут НПЗ Каспий 1
Нефтепродукты НПЗ Каспий 1
Показать все
Описание

 

НПЗ Каспий 1

 

 

ооо проект плаза

ооо проект плаза

НПЗ Каспий 1

Бензин  — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см³. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг, 34,5 МДж/литр). Температура замерзания ниже −60°С.

Получение
Получается путём перегонки нефти, гидрокрекингом и, при необходимости дальнейшей ароматизации — риформингом. Т. н. вторичные бензины получают как один из продуктов процессов глубокой переработки тяжёлых компонентов нефти, например каталитического крекинга, висбрекинга, коксования. Для специальных бензинов характерна дополнительная очистка от нежелательных компонентов и смешение с полезными добавками.

Известны особые случаи, когда для производства бензинов применяется и иное углеводородное сырьё. Возможен отгон бензиновых фракций из смол полукоксования и коксования с дополнительной их очисткой (например в Эстонской ССР бензин производился из горючих сланцев). Производятся бензины и из синтез-газа (продукт газификации угля, конверсии метана) при помощи синтин-процесса (синтез Фишера — Тропша), продукты такой технологии — синтин и когазины.

«Классическая» технология производства автомобильного бензина на современных НПЗ предполагает его компаундирование (смешение) из нескольких составляющих, главными из которых являются:

бутаны или бутан-бутиленовые фракции
изомеризат (продукт изомеризации лёгкой нафты)
риформат (продукт риформинга тяжелой нафты)
бензин каталитического крекинга (продукт разложения тяжелых фракций первичной перегонки)
алкилат (продукт алкилирования предыдущего)
бензин гидрокрекинга (продукт разложения наиболее тяжелых жидких фракций, уцелевших после атмосферной, а затем вакуумной перегонки)
модифицирующие присадки и добавки
На современных НПЗ прямогонный бензин, не прошедший дальнейшего облагораживания, практически никогда не используют как компонент смешения при получении товарных топлив.

Простейшая схема получения автомобильного бензина включает отбор легких фракций при грубой перегонке нефти или газового конденсата кустарным способом (в т. н. «самоварах», «керосинках») с последующим повышением октанового числа введением большого количества присадок и/или низкокачественных высокооктановых компонентов типа пиролизного бензина («бодяжничество»).

Применение
В конце XIX века бензин не находил лучшего применения, чем антисептическое средство (бензин продавался в аптеках) и топлива для примусов. Зачастую из нефти отгоняли только керосин, а все остальное, включая бензин, либо сжигали, либо просто выбрасывали. Однако с появлением двигателя внутреннего сгорания, работающего по циклу Отто, бензин стал одним из главных продуктов нефтепереработки. Хотя по мере более широкого распространения дизельных двигателей на первый план выходит дизельное топливо благодаря более высокому КПД этих двигателей. Бензин применяется как топливо для карбюраторных и инжекторных двигателей, высокоимпульсное ракетное топливо (Синтин), при производстве парафина, как растворитель, как горючий материал, сырье для нефтехимии прямогонный бензин или бензин газовый стабильный (БГС).

Топливные бензины
Моторные бензины

Основными качественными показателями моторных бензинов являются:

Испаряемость и смесеобразование
Детонационная стойкость (октановое число)
Склонность к неуправляемому воспламенению (калильное зажигание)
Нагарообразование и склонность к отложениям
Химическая стабильность (индукционный период)
Коррозионная активность
Нейтральность по отношению к окружающей среде
Токсичность
Основными характеристиками, влияющими на данные показатели, являются:

Фракционный состав бензина, определяемый температурами начала и конца кипения, выкипания 10, 50 и 90 % бензина
Углеводородный состав (учитывая и их строение)
Содержание серы, кислородсодержащих соединений, растворённых смол, металлов
Моторные бензины подразделяются на автомобильные (А) и авиационные (Б). Авиационные бензины отличаются тем, что включают больше средних фракций и имеют более высокое октановое число. Содержат тетраэтилсвинец в значительных количествах. Авиабензины производятся из фракций прямой перегонки, алкилирования, риформинга. Не допускается содержания бензинов крекинга. Различают также летние и зимние сорта автомобильных бензинов. В зимних сортах больше легкокипящих фракций, что улучшает холодный пуск двигателя. В основу классификации бензинов положено так называемое октановое число. Бензины с большим числом обладают более высокой стойкостью к детонации и позволяют проектировать двигатели с более высокой степенью сжатия.

Прямогонный бензин, полученный путём перегонки нефти, не обладает детонационной стойкостью, необходимой для работы современного двигателя. Бензин марки А-72 и ниже использовался только в моторах, разработанных до 1960-х годов. Кратковременное использование бензина с низким октановым числом в современном моторе возможно (при работе на холостых или в режиме малых нагрузок), однако это приводит к необратимому выходу мотора из строя меньше, чем через минуту при работе прогретого мотора на полной мощности.[источник не указан 534 дня]

Основные компоненты высококтановых бензинов получают гидроочисткой, каталитическим крекингом, изомеризацией, алкилированием и риформингом. Дополнительно используются различные присадки и антидетонаторы. Их использование ограничено стандартами, ограничено содержание свинца (токсичный тетраэтилсвинец), марганца и железа (нагарообразующие трикарбонилмарганец и ферроцен), смолообразующего монометиланилина (до 1,3 %). Так же возможно применение добавок повышающие октановое число смешения. Таким добавками являются кислородсодержащие соединения (спирты и эфиры). Так например: октановое число этилового спирта около 120 пунктов, а МТБЭ около 130 пунктов. Однако их содержание ограничено из-за низкой теплотворной способности и температуры кипения до 15 %. Часто для повышения октанового числа используют побочный продукт нефтехимии толуол с ОЧИ 115 пунктов.

В России применяются следующие марки автомобильных бензинов:

АИ-80 (А-76) («нормаль»)
АИ-92 («регуляр»)
АИ-95 («премиум»)
АИ-98 («супер»)
На Российском рынке встречаются различные по качествам бензины, например, на МНПЗ по техническим условиям выпускаются бензины марок АИ-92ЭК, АИ-95ЭК с повышенными экологическими показателями. Отмечаются факты, когда заправщики самостоятельно изготавливают топливо более дешёвого состава с довольно низкими качествами. 

Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
81% положительных из 128 отзывов
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%
  • 5
    Отлично
    Надёжная серьезная компания
    • Заказ выполнен вовремя
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Описание актуально
    Комментарий компании:
    Спасибо. Очень приятно читать отзовы от реальных покупателей.
  • 2
    Плохо
    Просто бросили трубку.
    Комментарий компании:
    Кто бросал трубку и до кого данный гражданин дозвонился, ему был дан ответ на его сообщение чтобы он сформировал официальную заявку, он игнорирует. Таких клиентов не рассматриваем.
Нефтепродукты НПЗ Каспий 1
В наличии
Оптовые цены уточняйте
Узнать цену
+7 показать номер